Земля стихий

Объявление





Р е к л а м а

VIP-партнеры
___
___
___
Поддержки
Партнеры
___
Морион. Вкус победы. Мы ждем тебя.
Каталог ролевых игр:
| Зона Других |




Н а в и г а ц и я
В разработке




А М С
Кицунэ ۞

гл. администратор; сюжетник; квест-мастер; гайд
Соунд ۞ icq: 603854863

квест-мастер; пиарщик; массовик-затейник; гайд
Файрфэнг ۞

___
Darkness ۞

администратор; пиарщик; проверяющий анкет




П о г о д а

День

Во владения Феникса пришла щедрая на дожди и солнце осень. В светлое время суток можно наслаждаться тихим шорохом листьев под лапами, легким ветерком и по летнему теплым дождиком. Малейшее движение воздуха заставляет подниматься вверх целые стаи разноцветных птиц, и те, покружившись в своем странном вальсе, вновь мягко опускаются на землю. Настоящие птицы встревожены, они все чаще и чаще взмывают в воздух, проверяя свои крылья на прочность, ведь скоро им придется выдержать долгий перелет в теплые края.

Ночь

Но осень двулика. Ночью она все больше и больше становится похожей на зиму. Листья покрываются хрустящим инеем, а лужи - тончайшим слоем льда. Между скал и деревьев свистит холодный жестокий ветер, и порой приходится приложить немало усилий, чтобы идти против него. Радует одно - охотникам теперь везет всегда, без исключения. Дичи достаточно: молодые неосторожные зайцы выпрыгивают почти из-за каждого куста. В поле можно поймать мышей, суетливо собирающих запасы на зиму.





Г л а в н а я

W E L C O M E
Здравствуйте. Вы попали в удивительный мир фэнтези, где 4 необычные стаи волков сражаются за право обладать Фениксом, за право стать лучшими из лучших, за право выжить и не быть убитыми. Присоединяйтесь, ведь именно здесь Вас ждет мир незабываемых приключений Феникса!

Выберите свою стихию, научитесь управлять ею, станьте лучшим в своих умениях.

Огонь
Вода
Земля
Воздух
Камень
169
104
---
10
12

Нужные персонажи

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг игры PG-13

Идея © Kitsune


Вы здесь » Земля стихий » Архив общий » Морион. Вкус победы


Морион. Вкус победы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s2.uploads.ru/mydXk.gif
*клик*

А кто твой дух-хранитель?

Черный рынок|Нужные персонажи|Деймоны

0

2

Новости Мориона

• • •
Самой значимой и глобальной новостью на данный момент является то, что 31 марта игровой сезон подходит к концу! А это значит, что совсем скоро мы перейдем ко второму сезону игры, сделав небольшой скачек вперед. Учитывая то, сколько нововведений планируется за этот март, будущая игра будет незабываемой;
• • •
Черный рынок снова претерпевает глобальные изменения! В новой версии вас ждут яды, артефакты второго уровня, а так же легендарные вещи;
• • •
Благодаря нашему великолепному программисту, в скором времени игрокам форума будут доступны новые вкусности в юзабилити форума. Поверьте, такого вы еще не встречали нигде;
• • •
Новые стаи уже ступили на Морион и активно ведут игру! Спешите присоединиться к новым завоевателям мира;
• • •
В скором времени планируется массовая встреча участников форума! Ждите теплых деньков и следите за форумом.)

Мы вас любим!

0

3

Морион открывает льготный набор на должности модераторов-стажеров!

Дорогие друзья, в связи с нехваткой рук, мы объявляем набор на управляющие должности в роли стажеров модераторов на льготных условиях и на условиях испытательного срока, равному одному месяцу (Администрация оставляет за собой право снимать или принимать стажера досрочно).
На форуме существует 4 различные зоны управления с определенными обязанностями. Вы можете взять зону как полностью, так и выбрать лишь то, чем вы точно будете заниматься со 100% отдачей.
К каждой зоне может быть прикреплено до трех человек-стажеров, по результатам работы которых мы выберем лучшего/лучших и предложим должность на постоянной основе. Весомым плюсом вам в копилку будет и то, если вы во время стажировки будете активно принимать участие в развитии форума, предлагая различные идеи и, возможно, пути их реализации.
Преимущества:
- вы никому и ничего не обязаны, если вы перестанете выполнять дела, вас просто снимут без каких либо обид и порицаний;
- за качественную работу и искреннюю отдачу администрация будет вас любить и одаривать не только словесным теплом, но и реальной помощью практически во всем;
- у вас есть реальный шанс научиться качественному ведению дел;
- вы сможете немного вершить судьбы.)));
- вы сможете самолично изменять и развивать форум, предлагая те или иные вещи;
- вы будете первыми, кто будет узнавать готовящиеся планы по развитию форума и т.д.
Что нужно сделать:
- прийти на форум по ссылке - http://themorion.ru/ и написать в гостевой, что вы пришли по этому объявлению.)

Зоны деятельности:

Зона №1. Алтарь войны.

Зона №1. Алтарь войны.
Обязательные требования:
- ответы гостям в гостевой на их вопросы, предоставления ссылок на нужные статьи мат. части при необходимости.
- слежка за бетта-играми, перемещение в архив законченных, слежка за своевременной отписью игрока с нашей стороны. Написать при задержке.
- редактирование анкет по заявкам в редактировании досье.
- слежка за своевременными исправлениями в анкетах, снос в архив устаревших.
- по желанию возможна предварительная проверка анкет, без принятия и прочего.
- выдача наград.
- частое поднимание и актуализация темы голосования рпг.
- слежка за темой ухода и отсутствия (ведение списка в первом сообщении темы, его актуализация)
- ответы на вопросы в вопросах к администрации, предоставления ссылок на нужные статьи мат. части при необходимости.
- слежка за предупреждениями о задержке постов, ведение списка в первом сообщении темы, его актуализация, а так же слежка за заявками на нпс, передача этих заявок тому, кто ведет нпс.
- слежка за темой кандидатов на удаление, запись туда тех, кто попадает под критерии.

Зона №2.Святилище знаний.

Зона №2.Святилище знаний.

Обязательные требования:
- добавление персонажей в списки (все списки), после чего, удаление сообщения с заявкой. Будьте внимательны, проверяйте соответствие заявленных данных с анкетными.
- слежка за тем, чтобы принятый игрок записался во все списки. Если нет - написать в лс.
- заполнение профилей участников, после чего, удаление сообщения с заявкой. Будьте внимательны, проверяйте соответствие заявленных данных с анкетными.
- слежка за тем, чтобы принятый игрок все заполнил и везде отписался. Если нет - написать в лс.
- ответы игрокам в теме
- "Для тех, кто хочет найти место в игре" - выдача этого самого места, посовещавшись с тем, кто ведет сюжетную ветку.
- выдача деймонов.
- помощь игрокам с поиском аватарок в теме мастера образа.
- слежка за темой идущих и отыгранных квестов. Своевременное перемещение отыгранных квестов в нужную тему.
- слежка за темой обмена мистических цветков стихий, выдача плюшек за них, естественно, какие во власти модератора, в любом случае, оповещать админа, если тот не заметил.

Зона №3. Территории всех стай, нейтральные земли и зона эпизодической летописи.

Зона №3. Территории всех стай, нейтральные земли и зона эпизодической летописи.
Обязательные требования:
- контроль и обновление очереди в таблице, чем чаще, тем лучше.
- слежка за сроками отписи, если есть задерживающие без предупреждения, оповещать человека, кто следит за зоной Алтарь войны. Он будет писать ник игрока в тему кандидатов на удаление.
- создание тем с эпизодами по заявкам, скидывание ссылки на тему в тему с заявками.
- слежка за актуальностью эпизодов, за очередность в них. Снос неактивных и задерживающих в архив.
- контроль за отписью: при переходе участников из локации в локацию, онное должно быть либо по сюжету, либо по заявке на самостоятельную игру в определенной теме. Если игрок первично нарушил это правило, написать в теме с его новым постом предупреждение, а так же продублировать его ему в лс. Пост не удалять. Если же нарушение уже повторное, пост игрока удаляется и модератор пишет оповещение в тему "Оповещения об удалении постов", а так же в лс нарушевшему.
- при заявке игрока на самостоятельную игру, создание в очередности в таблице их локацию и очередь в ней.
- слежка за тем, чтобы в постах не было логических ошибок, ошибок мат. части и хронологии событий.
- слежка за тем, чтобы во всех переходных постах стояли переходы.
- слежка за правильным оформлением постов.
- у кого-то из данной ветки будет гейм-мастеринг, что включает судейство боя, а так же активный и пассивный мастеринг по заявкам игроков и по просьбе администратора.

Зона №4. Мирное время.

Зона №4. Мирное время.
Обязательные требования:
- активное и частое зависание во флуде. Общение со всеми без исключения, ответы на все без исключение. Поддержание беседы в любом случае.
- мониторинг тем в Светских разговорах. Достаточно частое обновление второстепенных от флуда тем.
- активная отпись в играх, не допускание ситуации затухания игр.
- поддержание активными опросов и обсуждений. Снос в архив неактуальных тем. Частое создание новых опросов и обсуждений как по просьбе админо-модеров, так по собственной инициативе и на абстрактные темы, чтобы расслабиться.
- своевременно поздравление именинников в теме с праздниками, а так же создание тем по общеизвестным праздникам.
- слежка за конкурсами, актуализация конкурсов, снос законченных и совсем уж неактивных в архив. Придумывание новых конкурсов. Желательно не меньше одного конкурса в месяц. Конкурсе не должны быть слишком сложные, должны быть лайтовые, но интересные. Продумывание конкурса от записи участников до голосования и призов за места. Соответственно, полное ведение конкурса.
- создание тем в клубе по интересам, частая отпись в темах.

0

4

Итак, дорогие мои, вот и долгожданный конец первого сезона игры!

- Как вы уже все поняли, первый сезон игры подошел к концу! Ура, мы отыграли огромнейшую ветку нашего сюжета и привели наших персонажей к новому будущему, к игре, которая, мы уверены, будет в разы интереснее.
- Ну а сейчас игроков ждет неделя, а скорее всего даже чуть больше, свободного времени. Они смогут отдохнуть от реальных отыгрышей, очереди и прочего. Смогут играть в свое удовольствие во флеш беках или в разделе великой фантазии, отыгрывая как и прошлые события, так и то, что не успели за первый сезон, так как ко второму это станет их прошлым.)
- Работа форума ни в коем разе не останавливается! Наоборот, у администрации теперь появилось плюс миллиард новых дел, чтобы подготовить форум к старту второго сезона!
- В то время, пока игроки будут в свободном полете, администрация будет усердно описывать, что мы успели отыграть, так что в ближайшие дни ждите обновления соответствующих тем, а так же следите за локациями, в каждой из них появится сводка того, что успело произойти. Многие из игроков смогут увидеть свои ники в сюжете.)
- К тому же, в начале второго игроков ожидают сразу несколько новых вещей, которые, думаю, зададут неплохой старт игре.)

0

5

Итоги первого игрового сезона

Как ни странно, весть об артефакте довольно быстро обросла сплетнями, разлетаясь по разным уголкам Мориона. Впрочем, кто же ожидал, что будет иначе? Ведь шпионы разных стай неусыпно следили за своими соседями.
Первыми о странной легенде узнали в стае Стального ордена. Шпионы в лице Лантерна и Рам хорошо выполнили свою задачу и рассказали Сильверу все то, что им удалось узнать на Оленьей равнине. Вожак ордена незамедлительно отправил двух волков на небольшое задание, в надежде узнать как можно больше о том, что донесли ему шпионы.
Гайкотсу и Исса, отправленные на задание к Зубам Фенрира, обнаруживают, что находятся в горах не одни, помимо них в снегах что-то вынюхивает рыжий лис Броус. Но ни одна из волчиц так и не догадывается, что лис был послан Рисен не напрасно. Впрочем, Боги оказываются благосклонны к прошениям двух волчиц, и белоснежный Зоран спускается к смертным, чтобы загадать им небольшую загадку, не желая тем самым раскрывать все карты сразу. Прозвучавший стих несколько обескуражил присутствующих, однако запомнить его практически не составило никакого труда.
Тем временем сама Рисен отправилась к Звездным равнинам, решив держать путь через Джунгли. Но там ей и ее небольшому отряду, в лице Немого и Андроса, был уготован небольшой сюрприз. И ладно бы этим сюрпризом были бы две волчицы, желающие вступить в стаю, коей так кстати оказалась стая Рисен, но боги, очевидно, решили затормозить рвущийся пыл черно-белой альфы, и помимо двух новых морд отряду пришлось столкнуться с пантерой, слава богам, только в словесных дебатах. Ничего не оставалось делать, как брать с собой новеньких Медузу и Ильф, отправлять Немого и Андроса в разведку по стаям и отправляться обратно в лагерь.
Впрочем, и Сильвер не спешил сидеть, положа хвост на лапы. Собрав небольшой отряд, он отправляется к Древу жизни, в надежде именно там узнать как можно больше подробностей о странном артефакте. Однако дерево ничем не помогло новоявленному вожаку, поэтому действовать ему пришлось своими силами. Отправив Орхис к Древним развалинам, Сильвер и не предполагал, что волчица задержится на такой длительный срок. Томительные два часа протекали очень медленно, пока к волкам не подоспели и другие члены стаи, спешившие рассказать, какой именно сюрприз им преподнесла совместная охота с медведем по имени Нибиру. Суть, в общем, была вовсе не в медведе, а в том, что духи снова решили показать себя, представ перед Данарой и Айрис в образе некой картины, показывающей то, где находится артефакт, и как он выглядит. И именно эта новость дала возможность Сильверу действовать немного более осмысленно. Послав Грегорин, Микаэля и Вала к темным пещерам, самец остался подле Древа жизни, в надежде дождаться вестей от первого и второго небольшого отряда.
А к тому моменту в стае Черных душ уже во всю шла подготовка к чему-то неизведанному, к тому, о чем, казалось, ведала лишь Вираго. Щенок оказался не так прост, как могло показаться на первый взгляд. Уже в лагере стаи он выдал волкам соблазнительную легенду о старинном артефакте. Надо сказать, обертка пришлась стае по вкусу, так как уже в следующее мгновение альфа самка отправила Тарджея к Древним развалинам, где, по ее мнению, можно было узнать как можно больше о древности. Сама же куцехвостая волчица решила взять оставшихся волков и отправить к Зеркальному озеру скорее наобум, нежели преследуя какую-то выгоду. Впрочем, то ли боги следили за Черными душами, то ли стечение обстоятельств решило связаться в такой поворот, но именно около озера Вираго, Бореалис и Бри сталкиваются с мистическими проявлениями мира. Духи наперебой рассказывают волкам о том, что их ждет после открытия артефакта, однако ни Вираго, ни остальные подвоха в словах духов не увидели. Последовав совету, Бри и Вираго отправляются к Ледяному лесу, где их ждет встреча с несколькими волками.
Вернувшись в лагерь, Рисен тут же встречает Броуса, который неохотно и с долей скептицизма рассказывает волчице о том, что услышал в горах. Конечно, стихотворение подверглось некоторым изменениям, но сути своей от этого не поменяло. Окончательно укрепив для себя все домыслы об артефакте, Рисен принимается распределять новеньких по должностям, как вдруг в лагере начинают происходить поистине странные события. Вихри собирают с земли весь мусор, вырывая траву и мелкие кусты, создавая тем самым практически непроглядную темень из песка и пыли. Вся эта кутерьма, оказывается, свидетельствовала о появлении духа, старинной подруги Рисен по имени Суккуб, и то, что она собиралась поведать волкам, не имело в себе ничего радостного. Оказывается, за время отсутствия большей половины стаи, в лагере произошла трагедия: погибла маленькая Лета, которую Рисен обещала беречь, как своего ребенка. В сердцах распорядившись о том, чтобы Медуза и Ильф похоронили малышку, Рисен срывается в сторону Звездной равнины.
А в это время в горах снова кипела жизнь. Странно, но факт - за этот день в Зубах Фенрира произошло куда больше событий, чем за все полгода. Волк по имени Велес, забредший в горы по чистой случайности, натыкается на двух волков, точнее, волчицу Инарию и странного вида гривистого волка Сухого. Кто бы мог подумать, что эта встреча могла бы обернуться приятельскими отношениями между волками, но, как говорится, совместный труд, он объединяет. Стоит ли говорить, что в скором времени троица уже направлялась в сторону Звездной равнины?
Какими бы лучезарными не казались чужие судьбы, на поверку они оказываются куда хуже твоих собственных, вот и Грегорин не повезло. Волчица сорвалась в пещерах, погибнув под сводами черных оков, однако по случайности, или судьба распорядилась именно так, но только после этого падения Микаэль и Вал обнаружили артефакт в стенах пещер. Немалых усилий стоило Микаэлю, чтобы высвободить кулон из твердой породы, но уже через некоторое время волки разделились; Вал был вынужден идти одной дорогой, а Микаэль другой. Один непосредственно к вожаку, второй в лагерь, но оба волка разминулись с еще одной группой волков, хотя проследить за ними было бы неплохой идеей. Буквально за поворотом при выходе произошла встреча целительницы Черных душ по имени Зария и двух волков по имени Гротто и Рефаил, вышедших из пещер. Кто бы мог подумать, что и там есть жизнь? Но Зария зря времени не теряла, прихватив новых знакомых, она ведет их прямиком на центральную площадку стаи, кажется, ее план скоро осуществится. В особенности учитывая то, что в это время произошло с Вираго...
А пришедшие к Ледяному лесу волки Черных душ не спешили задерживаться на одном месте. Хоть встреча с тремя волками и не принесла им должного удовольствия, даже, скорее, заставив Вираго несколько недоверчиво отнестись к тому, что ей сказали духи, волки вовсе не собирались терять хватку. Собрав новеньких Пропасть и Мишу, Вираго ведет из к Западным прериям, преследуя, кажется, только свои цели, однако мало кто догадывается, что ее ведет облик того самого черного щенка, которого стая так неосторожно посмела подобрать. Спросите, чем закончилась погоня за фантомом? Ответ будет весьма удручающим - черный щенок оказался вовсе не тем, кем выдавал себя все это время, однако раскрыл он себя слишком поздно, Вираго даже не успела осознать, что произошло, как та, что назвалась в лесу Пропастью, разорвала черной альфе глотку. Вот так и закончилась эпоха стаи Черных душ. С падением одной зеленоглазой волчицы кончилось все, чем жили Черные волки, но начались две новые истории.
В лагере Черных душ Зария объявила о созыве нового клана, имя которому будет Аконит. Убив волка, пришедшего по велению Вираго, она показала всем волкам, что эпоха Черных душ подошла к концу. Не все согласились с голубоглазой, но это не помешало ей взять верных и последовать к Звездной равнине, туда, куда следовали все, туда, куда через некоторое время так же направилась и Пропасть, прихватив с собой Сола и объявив о том, что теперь вместо Черных душ в мире Мориона будет другая стая, и название ей будет Братство Мертворожденных. Мало кто тогда что-то осознал серьезно, но ведь Пропасть воскресили сами Черные духи, а значит становление новой стаи дело их лап.
И вот, когда солнце лишь на мгновение задержалось между небом и землей в попытках подарить миру рассвет, восемь волков собралось на звездной равнине. Рисен, Велес, Зария, Пропасть, Рефаил, Сол, Сильвер и Карамона. Восемь вожаков стай, балансу которых мешали Инария и Сухой, коих Рисен в спешном порядке решила отправить в лагерь стаи. Оставшись наедине, альфы долгое время пререкались между собой, вспоминая былые обиды и предательства, а так же изучая те морды, которые они и вовсе не думали увидеть в такое время в таком месте. Подходил тот момент, когда многие начинали нервничать по поводу того, ради чего все они здесь собрались, ведь самого артефакта, который так взбудоражил умы всех, так и не было по близости. Проблему решила Рисен, ведь она была единственной, кто знала об артефакте почти все. Вызванный ею орел довольно быстро принес волкам заветный кулон, но никто так и не узнал, что в Алой пустыне тем временем был убит еще один волк из стаи Ордена, а убившая его волчица в скором времени тоже поспешила отправиться на тот свет.
Слишком много жертв было отдано ради того, чтобы восемь волков собрались вокруг маленького амулета, не зная толком, что он несет в себе. Каждый тогда наступил лапой на кулон, завороженно наблюдая за тем, как тот светится. Казалось, тогда ничего не произошло. Не было бури, дождя или града, не было ничего, что могло бы свидетельствовать о том, что ритуал прошел удачно. Лишь сам кулон после прикосновения последнего волка исчез со странной поверхности равнины, словно растворяясь в ней очередной звездой. Тогда волки разошлись в недоумении, проклиная то мгновение, когда какая-то легенда заставила их потерять так много своих...
Но не прошло и нескольких дней, как странные события стали захлестывать жизни обычных волков. Сначала появились голоса в головах. Волки скрывали друг от друга то, что они часто стали разговаривать сами с собой и чувствовать, будто в их сознании живет кто-то посторонний. Они боялись, что это болезнь, что из-за этого каждого из них ждет смерть. Но уже через неделю у волков стали появляться первые деймоны. Никто не знает, почему их стали называть именно так, кто-то, видимо, сказал, а остальные повторили. Долгое время никто не знал, что это за животные, и откуда они появились, но на помощь снова пришли боги. Видя, как сходят с ума их дети, они все чаще и чаще стали спускаться в мир, чтобы рассказать каждому, кем является животное, путешествующее бок о бок с волком.
Вскоре, волки привыкли к деймонам, научились управлять их способностями, дали им имена и сплотились так, как не могут сплотиться кровные братья. Деймоны поистине стали частичкой души каждого волка, и вскоре каждый вожак подумал про себя, что вся так кровь, пролитая месяц назад, была не напрасной.

0

6

Немного новостей с фронтов Мориона.)

- Спустя долгие три недели мы, наконец, можем с чистой душой и великолепным настроением объявить, что Морион официально открывает второй сезон игры! За этот срок был сделан колоссальный объем работы, и теперь мы точно уверены, что стали еще лучше.)
Ознакомиться с нашей затравкой на второй игровой сезон вы можете здесь - Действующая сюжетная линия.

- У нас появилось новое оформление профиля! Все благодарности просим выражать нашему великолепнейшему программисту.) Можно лично в ЛС kozhilya, либо через Rhisenn.

- Помимо профиля на днях появится еще одна умопомрачительная вещь, а спустя еще некоторое время еще одна, благодаря которым Морион сделает еще небольшой шаг на пути к тому, чтобы стать первым форумом животной тематики, который шагнул на новый уровень и максимально приблизился к тому, что вы так любите в RPG. Подробности пока не раскрываем, ждите очередных новостей.)

- Сильно изменился Черный рынок, теперь это не Черный рынок, а Сокровищница Мориона. Тема приобрела новую окраску и стала более продуманной и логичной!
- Появилось множество новых статей в библиотеке форума. Среди них: болезни, лечебные травы, праздники мира и аномальные зоны.

- Форум готовиться к своей первой масштабной встречи в реальном времени! Все подробности можете узнать тут - Обсуждение дат, времени и мест!.

- Сильно изменился Великий турнир! Теперь он стал поистине уникальным местом, где каждый житель Мориона сможет проверить себя.) Многие уже рискнули отправить своих подопечных на сложнейшие испытания судьбы.

Итак, с новыми силами во второй сезон!)

0

7

СРОЧНО НЕОБХОДИМ!
http://s3.uploads.ru/Nwts5.png
*Персонаж является братом персонажа Ричи
*Прием по пробному посту.
1. Имя
Silver/Сильвер, Серебро.
2. Возраст/пол
Самец, 5 лет.
3. Характер
- Бунтарь. Отрицает все, что не касается его стаи. Всегда ищет повод для ссор и драк, цепляясь даже к мелочам.
- Нервный. Хватает секунды, чтобы Сильвер вышел из себя.
- К самкам, как ни странно, лоялен, и будет добиваться понравившуюся волчицу до победного конца.
4. Внешность
- Закругленные уши, низкий лоб, коротковатая морда.
- Тело мускулистое, лапы чуть коротковаты, за счет этого рост волка невелик.
- Окрас темно-серый, к животу светлеет. Глаза медового цвета.
5. Моменты биографии
Родная стая Серебра - Священный дух. Бойкий волчонок с самого детства не давал покоя окружающим, он везде лез, все исследовал. Бывало даже такое, что он задирался на старших, но за это бывал наказан.
В подростковом возрасте Сильвер потерял отца. Волк очень тосковал по родителю, винил себя в его смерти. Серебру казалось, что он не сказал отцу, как сильно он его любил и любит до сих пор. Постепенно, переярок стал злиться и отстраняться от стаи.
Сильвер один из первых покинул "умирающую" стаю и они с братом присоединились к Покровителям судьбы. К слову сказать, альфа довольно спокойно приняла новых волков. Сильвер и Ричи жили в стае все время существования, будучи преданными Рисен, а когда та погибла, волки путешествовали со стаей в надежде на лучшую жизнь. Однако после воскрешения Рисен, Сильвер предал ее, объяснив это себе так, будто Рисен слишком сильно изменилась, что она уже не та, что была раньше. Волк ушел к Стальному Сердцу, и именно благодаря ему стая получила свое новое название - Стальной орден, так как Сильвер стал его вожаком.
6. Стая и должность
Стальной орден/альфа.

0


Вы здесь » Земля стихий » Архив общий » Морион. Вкус победы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно