Земля стихий

Объявление





Р е к л а м а

VIP-партнеры
___
___
___
Поддержки
Партнеры
___
Морион. Вкус победы. Мы ждем тебя.
Каталог ролевых игр:
| Зона Других |




Н а в и г а ц и я
В разработке




А М С
Кицунэ ۞

гл. администратор; сюжетник; квест-мастер; гайд
Соунд ۞ icq: 603854863

квест-мастер; пиарщик; массовик-затейник; гайд
Файрфэнг ۞

___
Darkness ۞

администратор; пиарщик; проверяющий анкет




П о г о д а

День

Во владения Феникса пришла щедрая на дожди и солнце осень. В светлое время суток можно наслаждаться тихим шорохом листьев под лапами, легким ветерком и по летнему теплым дождиком. Малейшее движение воздуха заставляет подниматься вверх целые стаи разноцветных птиц, и те, покружившись в своем странном вальсе, вновь мягко опускаются на землю. Настоящие птицы встревожены, они все чаще и чаще взмывают в воздух, проверяя свои крылья на прочность, ведь скоро им придется выдержать долгий перелет в теплые края.

Ночь

Но осень двулика. Ночью она все больше и больше становится похожей на зиму. Листья покрываются хрустящим инеем, а лужи - тончайшим слоем льда. Между скал и деревьев свистит холодный жестокий ветер, и порой приходится приложить немало усилий, чтобы идти против него. Радует одно - охотникам теперь везет всегда, без исключения. Дичи достаточно: молодые неосторожные зайцы выпрыгивают почти из-за каждого куста. В поле можно поймать мышей, суетливо собирающих запасы на зиму.





Г л а в н а я

W E L C O M E
Здравствуйте. Вы попали в удивительный мир фэнтези, где 4 необычные стаи волков сражаются за право обладать Фениксом, за право стать лучшими из лучших, за право выжить и не быть убитыми. Присоединяйтесь, ведь именно здесь Вас ждет мир незабываемых приключений Феникса!

Выберите свою стихию, научитесь управлять ею, станьте лучшим в своих умениях.

Огонь
Вода
Земля
Воздух
Камень
169
104
---
10
12

Нужные персонажи

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг игры PG-13

Идея © Kitsune


Вы здесь » Земля стихий » Информация » О стихиях и способностях.


О стихиях и способностях.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание: боевые способности не используются в обычной игре, только на арене или по ходу квеста, если того требует сюжет.
Каждый волк имеет право на одну стихию. Количество способностей зависит от возраста. За каждые два года жизни волк получает новую способность + врожденная. Допустим волк в два года будет владеть двумя способностями, в четыре года тремя и так далее. После десяти лет владение способностями идет на убыль. И не забываем, что средняя продолжительность жизни волка в дикой природе около двенадцати лет.
Темными стихиями в нашем мире являются Огонь и Земля. Светлыми – Вода и Воздух.
Врожденные способности есть у каждого чистокровного волка. Приобретаемые выдаются GM при непосредственно битве, с кратким описанием, в зависимости от возраста и стихии волка.
- Врожденные способности Огненных волков. (Одна на выбор).
1. Мирная. Создание «живого огня» - светлячок небольших размеров, служащий для отпугивания врагов или освещения территории ночью.
2. Мирная. Огонек-поисковик – светлячок не только освещает территорию, но и помогает обнаружить дорогу к дому или любое живое существо.
3. Мирная. Шаровая молния – залечивает мелкие раны владельца.
4. Мирная. Огонек – обманка. Может приобретать вид любого животного. Отвлекает дичь на себя.
- Врожденные способности Земных волков. (Одна на выбор).
1. Мирная. Ускоренный рост живых растений. То есть,  было семечко, стало дерево. А не было дерево – стало лес.
2. Мирная. Залечивание небольших ранок за счет живых растений. То есть приложились больным местом к траве, и вылечились. Не помогает против серьезных ран и большой кровопотери.
3. Мирная. Умение находить семена желаемых растений или сами растения. Подумали, что нужен подорожник и нашли подорожник. Нашли, а не создали.
4. Мирная. Воскрешение растений за счет жизненной энергии владельца. Казалось бы ненужная способность, а вот для целителей самое то. Мало ли зимой какой-то жизненно важный корешок засох. Голова, правда, будет потом болеть.
- Врожденные способности Водных волков. (Одна на выбор).
1. Водный след. Обеспечивает чистой водой в любом месте, достаточно просто топнуть лапой.
2. Задержка дыхания. Позволяет оставаться на глубине до 15-ти минут. Главное – не забудьте оставить время на подъем.
3. Исцеление за счет воды. Так же распространяется только на мелкие ранки.
4. Поиск воды. Врожденная редкая и очень ценная способность, позволяет быстро отыскать источник чистой воды.
- Врожденные способности Воздушных волков. (Одна на выбор).
1. Полеты. Осуществляется за счет крыльев.
2. Усиленная чуткость. Помогает правильно определить источник даже самого слабого запаха.
3. Скорость. Волки, обладающие этой способностью, бегают быстрее других волков.
4. Маскировка. Используется только по отношению к добыче, позволяет замаскировать свой запах.

Изменения во внешности, в связи с принадлежностью к стихии.
1. У всех волков допускаются всевозможные отметины на шерсти, те или иные символы. Но они не должны бросаться в глаза. Допустим белый волк с голубой отметиной - это хорошо. А вот фиолетовый с малиновой - уже плохо.
2. Каждой стихии присущ свой цвет шерсти. Он не является обязательным, но должен преобладать в стае.
Огонь - рыжий.
Земля - черный.
Воздух - белый.
Вода - серый.
Если Ваш волк не имеет отметин, то окрас его может быть слегка нестандартным. Допустим "снежно-белым", чего не бывает у настоящих волков, или "ярко-красным", "угольно-черным", "серым со стальным отливом" и т.д. И все-таки, цвета из категории дикие не допустимы.
3. У огненных волков могут наблюдаться такие изменения во внешности, как грива.
У водных жабры, перепонки на лапах, может даже плавники (решать администрации).
У воздушных крылья.
У земных может быть гладкая шерсть, увеличенные когти на лапах. Только ими не пользуются в бою, не кошки все-таки.
Это не полный перечень, импровизируйте, а администрация решит и может даже добавит в список.
4. Перемещения и стихии.
Водные - могут нырять и плавать лучше.
Воздушные - летать.
Земные - перемещаться под землей и даже !по низким деревьям!
Огненные - быстро бегают. Сложно отметить их перемещения.

0

2

Дополнительные стихии (пока закрыты).
Темная стихия: владеют Адские Псы. (Регистрация открыта на неделю до Хеллоуина и на неделю после).
Темная стихия опасна в лапах тех, кто по-настоящему умеет ей владеть. В бою одно заклятье может нанести сокрушительный урон, но и творящий заклятие может пострадать не меньше того, на кого оно направленно. В отличие от стихий этого мира, Тьма - чужая ему. Эту стихию принесли сюда Адские Псы, вырвавшиеся из мира Черного Феникса и кто-то теперь пострадает от их лап.
- Врожденные способности Адских Псов (Керберов):
1. Деиллюминация. Возможность заставить исчезнуть весь свет на некоторое количество времени.
с 2-4 лет - на одну пару постов.
с 5-7 на две пары.
с 7-9 - на четыре пары постов.
с 9 и старше - на весь фб/отыгрыш.
2. Туман. Эта способность позволяет создать туман, дезориентирующий противника.
с 2-4 лет - на одну пару постов.
с 5-7 на две пары.
с 7-9 - доступен Шепот Мглы (Из тумана слышатся голоса, заставляющие противника растеряться еще больше). Туман действует четыре пары постов, Шепот Мглы - две.
с 9 и старше - Шепот Мглы действует четыре пары постов, Туман - весь фб/отыгрыш.
3. Иллюзия Новолуния. Возможность создать из теней реалистичных двойников. Действует только в новолуние (фазы луны меняются каждую неделю, подробнее - в таблице).
с 2-4 лет - на одну пару постов.
с 5-7 на две пары.
с 7-9 - на четыре пары постов.
с 9 и старше - Клыки Теней (одна из теней может атаковать наравне с ее создателем, но не может наносить серьезного урона). Клыки Теней действуют один пост, Иллюзия Новолуния - весь фб/отыгрыш.
4. Прощание. Это возможность в любой момент исчезнуть из локации. Не забывайте в конце поста отписывать в какое место отправили персонажа.
с 5-7 лет можно не просто отправлять персонажа на случайную локацию, а внезапно появляться там, где идет активный отыгрыш. (С согласия игроков или Гейм-Мастера).

+1


Вы здесь » Земля стихий » Информация » О стихиях и способностях.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно